О нас
Клуб - лаборатория. Эвристическая среда и сообщество с 30-летней историей.
Здесь лаборантами являются все: дети, родители, команда. Каждый из нас пишет "диссертацию" своей жизни в атмосфере сотворчества и непрерывного эволюционного движения.

Что есть в нашей Лаборатории:
- эвристическая среда познания через открытие
- осознанная жизненная стратегия у каждого участника
- образовательный маршрут, ориентированный на персональный запрос.

Чем можем поделиться:
1. Как создать эвристическую среду? Почему это актуально? Основные принципы, методы и формы.
2. Как создать ценностную концепцию, набрать команду единомышленников и созвучных родителей.
3. Культура Намерения. Наш культурный код и метод гармоничной реализации.
Место, где учатся отвечать на вопрос:
"Кто Я ЕСТЬ на самом деле?"
Мы пришли сюда вспомнить.. И вернуться Домой
Наши Ценности
We work hard every day to make life of our clients better and happier
Я и ты - части Целого
И мы одинаково уникальны
Мы учимся и учим
с восторгом
Я такой, какой я есть
на самом деле
Здесь свободно
и красиво всем
И наполнено Жизнью, которая всегда меняется...

Здесь взращивается
моя осознанность
Детское Время
1 ступень.
Эвристическая среда 3+

Чистота чувств и Любовь к творчеству

Взращивание душевных сил на заботу о себе, других и пространстве. Связь с природой, чувствование мира растений и животных. Сердечность, стремление к гармоничным отношениям.

Освоение творческих навыков. Погружения в сказки мира, свободная игра, ролевые игры и игры по правилам. Исследования, опыты, конструирование, дизайн, искусства, науки, ремесла, театр, речь и ритм. Первые проекты. Желание и готовность учиться в школе.

Школа Фонариков
2 ступень.
Живой ум и Любовь к ученичеству

Эвристические формы и методы познания. Индивидуальные образовательные путешествия в науки, ремесла, искусства. Актуальные навыки ученичества, самообразования и гармоничного партнерства.

Развитие осознанности, единства тела и Духа.

Культура Намерения. Готовность и способность к самопознанию и реализации предназначения.

Школа Намерения
3 ступень.
Чи
стая Реализация и Любовь к Служению

Курс осознанной трансформации "Культура Намерения" для детей.

Осознание предназначения и осуществление истинных Намерений .

  • От 1 года до 5 лет
    • Погружение в мудрость сказки и игры
    • свободное образное движение
    • элементарное музицирование
    • переживание цвета и формы
    • навыки общения и сотрудничества

    Этот бесценный опыт, полученный в детстве, помогает сохранить живость восприятия, нестандартно мыслить, легко действовать в незнакомой ситуации, выстраивать конструктивное партнерство в будущем.

    ИГРА и СКАЗКА – главные формы жизни в этом возрасте, через которые ребенок органично впитывает ключевые знания и навыки.

    Очень важна возможность самостоятельно выбирать игрушки, игры, занятия, то есть проявлять всего себя максимально свободно. Тогда педагоги и родители ясно могут видеть то, к чему у ребенка есть склонности и способности, что его увлекает, а что затрудняет.

    О «раннем развитии». Ранняя интеллектуализация, особенно в «классно-урочной» форме приводит к тому, что еще до школы у ребенка вырабатывается отрицательное эмоционально-физическое отношение к обучению. Зерна интеллектуальных знаний можно засевать только в предварительно подготовленную почву развитой эмоционально-образной сферы ребенка. Это условие сохранности его физического и психического тела.
  • От 5 до 7 лет.
    Родители озабочены приближающимся школьным периодом и начинают усиленно «готовиться к школе». Как правило – устраиваться на курсы, где интенсивно обучают чтению, письму, математике, логике и прочим «умственным» вещам. Часто вопреки желанию ребенка и его готовности к этому. В ущерб его насущным потребностям
    в игре, творчестве, сказке.

    Зачем большинство родителей делают это? Они полагают, что знание букв и цифр обеспечит благоволение учителя, уважение сверстников и убережет ребенка от стрессов (хотя бы в первое время). Но это большая иллюзия.

    Школа – место со своими законами, где влияние родителей минимально,
    а воздействие большого количества других людей – учителей, других детей, особенно в начальной школе – почти тотально. На этом этапе ребенку потребуется не столько интеллектуальный багаж, сколько совсем другие жизненные навыки.

    Чтобы понять, что это за навыки, представьте себя на месте ребенка.
    Итак, вам приходится:


    • большую часть времени проводить в одном помещении с однообразным интерьером,
    • находиться в сидячем положении, в закрепощенном позе, от чего накапливается физическая усталость и растет нервное напряжение,
    • видеть и слышать одного и того же учителя каждый день по нескольку часов подряд (повезет, если это мудрый, душевный и образованный человек).
    • долго удерживать внимание без переключения, что вызывает нервозность, естественное желание двигаться, что квалифицируется как «отвлекаться».
    • постоянно находиться среди большого числа людей,
    • на переменах выплескивать застоявшуюся энергию и эмоции в крике, беготне, столкновениях или конфликтах со сверстниками,
    • испытывать негативные эмоции учителя, если не выполняете его требования.
    Тогда для вашей психической сохранности и физического здоровья вам потребуются такие навыки: сохранять присутствие духа в любых жизненных ситуациях, уметь восстанавливать свой внутренний и внешний баланс, верить в себя, радоваться жизни, уметь конструктивно общаться со сверстниками, строить общение
    со взрослыми на основе открытости и уважения ( в том числе, самоуважения).

    Вот какая «подготовка к школе» нужна ребенку на самом деле.

    Вот что мы делаем в этом возрасте. Задача родителей и педагогов – чутко
    и внимательно, с учетом индивидуальности ребенка, поддерживать интеллектуально-эмоциональный баланс в его формировании. Поэтому мы учимся всему, ИГРАЯ. Создаем благоприятную среду для познания, идем за ребенком в его исследовании мира. Много делаем руками - из бумаги, ткани, шерсти, ниток, картона, теста, пластилина, воска, глины. Много двигаемся – под музыку, в игре,
    в танце. Выращиваем растения и печем печенье, ставим опыты, конструируем, создаем проекты всего: от ракеты до микроскопа. Читаем, смотрим познавательное видео, ставим спектакли, рисуем орнаменты и пейзажи, играем в английский язык, делаем разные упражнения, решаем головоломки, изучаем таблицу Пифагора, пишем и читаем письма, создаем авторские настольные игры. Учимся общаться друг с другом каждый день. Заботиться о малышах, уважать мнение другого, уметь объяснять свои мотивы, осознавать свои действия. И еще много всего такого, от чего душа и тело радуются.
  • От 7 до 12 лет.
    Выбор сделан. Мы пошли в школу. На несколько лет траектория понятна. Можно ли успокоиться?

    Школа школой, но развитие и становление ребенка – целиком наша родительская ответственность. С 7 лет и до подросткового периода – очень важное время, когда происходит формирование характера, набор душевных сил, развитие основных жизненных навыков, проявление способностей и талантов.

    Что важно развить у ребенка до 12 лет:

    • способность осознавать и принимать себя, сохранять душевный покой и целостность в любой жизненной ситуации.
    • навыки ученичества, когда всегда интересно познавать и знаешь, как добыть нужное знание. Экспериментировать, исследовать, разбирать и собирать, пробовать!
    • необходимые практические навыки: знать свое тело, общаться с растениями
      и животными, уметь готовить еду, мастерить одежду, засевать и выращивать плоды, заботиться о жилище.
    • способность удивляться и творить, то есть укреплять в себе силу созидания. Творить музыку, танец, слово. Рисовать, лепить, конструировать, всячески рукодельничать, делать самостоятельные проекты. Творчество дает силу и радость жить.
    • способность гармонично взаимодействовать с другими людьми: дружить, заботиться, понимать, принимать, прощать и сострадать. Быть благодарным.

    Что нам, родителям, можно для этого делать:

    • Стремиться осознать свою роль в судьбе моего ребенка.
    • Стараться любить его таким, какой Есть.
    • Знать, что моя любовь и принятие необходимы для его успешной самореализации.
    • Верить в него без оценок и условий. Вера в человека придает ему большую силу и укрепляет его собственную веру в себя.
    • Видеть его уникальную сущность, понять, в какую сферу жизни направить его намерения, силы и время
    • Искать и выбирать для него подходящие места, атмосферу, учителей, окружение.
Пять Основ для Жизни
  • 1
    Чистое восприятие
    Ясное видение реальности
  • 2
    Любящее сердце
    Принятие и Благодарность
  • 3
    Живой Ум
    Свобода от известного и открытость новому
  • 4
    Осознанное Намерение
    То, чего я хочу на самом деле
  • 5
    Безупречное Действие
    Реализация Предназначения
Наша команда
  • Ольга (Еся) Цой
    Создательница
    Мастер эвристической среды



    Я - Ольга, но все зовут меня Ёся.
    Я - любимый ребенок, и это моё главное достояние и состояние. Отсюда и мировоззрение, что жизнь - Сказка, а люди - волшебники, которые просто забыли об этом. Для меня школа это пространство, где можно вспомнить. Вспомнить, чтобы быть творцом своей Вселенной.
    Люблю создавать домашнюю атмосферу везде, куда попадаю. Где я - там и Дом!
    Люблю вести занятия с детьми и взрослыми, петь, танцевать, играть.
    Очень люблю сидеть на кухне, угощать и общаться про эту волшебную жизнь...
  • Борис Голощапов (Дядя Боря)
    Наш Директор
    Учитель Математики.
    Мастер на все руки
    Куратор эвристических проектов


    Я - Борис или дядя Боря. Слова, сказанные кем-то из взрослых в мой адрес, когда мне было 7 лет : "Ты будешь усатым няней", оказались пророческими. Люблю путешествовать по разным странам. Шагать, восходить, плыть и погружаться! Владею многими видами массажа, практикую старославянскую Живу. Люблю осваивать и открывать все новое, особенно вместе с детьми. Мечтаю овладеть волшебными возможностями Человека и научить этому других. У меня двое детей и маленькая внучка..
  • Женя Гордеева
    Координатор
    Мастер эвристической среды
    Куратор эвристических проектов
    Дизайнер



    Люблю творить. Красоту, атмосферу, школу.
    Открывать новое и делать это вместе с детьми. Делать это как дети - с восторгом, с широко раскрытыми глазами, распахнутыми
    навстречу жизни!
    Люблю команду очень созвучных мне людей, где тёпло и уютно творить и двигаться в Неведомое!
  • Лера Максимович
    Мастер эвристической среды
    Художник
    Куратор эвристических проектов


    Я художник и дизайнер.
    Люблю рисовать с натуры, смотреть на звезды и петь песни у костра.
    Люблю неожиданные встречи, дельфинов и сирень
    Кататься на лыжах, коньках, великах, обожаю походы и путешествия! И слушать тишину...
    Люблю как дети смотрят и изучают, как творят..


  • Катя Смирнова
    Руководитель цирковой мастерской
    Режиссер театрально - цирковых спектаклей
    Постановщик номеров и трюков


    Раньше я сама была артисткой, а сейчас учу детей стоять на голове, ходить по канату, жонглировать апельсинами и показывать фокусы.
    Я люблю, когда в них просыпается жажда творчества, когда мы находим новые решения и формы, когда вдруг начинает получаться сложный трюк, когда придумываем костюмы и находим выразительную музыку. И еще когда я вижу, как взращивается их собранность и командная ответственность.
  • Михаил Никифорочин
    Английский язык




    Я еще студент, но давно преподаю. Веду английский во всех классах.
    А еще люблю играть на гитаре и петь.
    С детьми очень классно разучивать песни на английском!
  • Каролина Юрийчук
    Тьютор


    Закончила МГУ, факультет международных отношений. Глубоко увлекаюсь всем, чем занимаюсь, и всегда испытываю огромный интерес к новому!
    С детства занимаюсь музыкой. Пение даёт мне возможность раскрыть себя. Люблю петь, играть на гитаре и общаться. Живое общение - это моё!
  • Ольга Городецкая
    Руководитель изостудии с 2002 года


    Пишу свои картины, преподаю. Много лет занималась психологией, арт-терапией и телесноориентированной психотерапией.
    Всегда был интересен вопрос «Зачем я здесь?» Этот поиск привел к духовным практикам, в мир Кастанеды, затем адвайты и Дзогчен.
    Люблю поэзию и все, что связано с изобразительным искуством.
  • Катя Маршак
    Руководитель студии керамики


    Веду студию керамики с 1999 года.
    Занимаюсь с детьми от 4 лет и взрослыми. Это целый клуб с общением и традициями, где создаются прекрасные уникальные произведения искусства!
    Люблю заниматься садоводством, выращивать вкусные и необычные овощи, фрукты, ягоды и цветы!
  • Наташа Гончарова
У вас есть вопросы?
Мы собрали часто задаваемые вопросы от родителей. Вы узнаете о приеме в нашу Клуб-лабораторию, о расписании, оснащении и о других важных вопросах.
  • Екатерина:
    Как попасть в клуб?
    Школа:
    Родители с детьми должны прийти на интервью в клуб.
  • Мария:
    Какие документы нужны?
    Школа:
    Родителям нужен паспорт, ребенку – свидетельство о рождениях и справка о прививках, если имеется.
  • Сергей:
    Моей дочери 5 лет. Она может начать учиться?
    Школа:
    Она может пройти интервью и тест. Но обучение в нашей школе начинают дети от 6 лет.
АКАДЕМИЯ ФОНАРИКОВ

Маршала Вершинина 8к1
Москва, Россия
academytimey@igmail.com
+7 905 739 68 66
+7 905 504 41 64
© 2022 Академия Фонариков
STOCK PHOTOS FROM
Все фотоматериалы и тексты принадлежат их владельцам и используются для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda